LimOnline                                                                         




        

Создаю профили в одноклассниках и вконакте.Телефон для заполнения в профиле тоже заполняю я.
Писать на
E-mail - oleg.kapakly@mail.ru - Цена 10 руб - 1 профиль!



Менюшка
Категории раздела
Мои статьи [2]
Легенды [2]
Игры [5]
Программы [2]
Узнай новое [15]
ВАШ САЙТ [38]
Здоровье [11]
История [2]
HTML [1]
Человек [8]
Интернет [3]
Мир Авто и Техники [1]
Земля и Человечество [4]
Охота и Рыбалка, а так же медицина [1]
Компьютер и Интернет [3]
Пернатые и животные [3]
Школа [5]
Школа, прекрасное место где ты учишься всему и дружишь, а так же находишь друзей!Без неё ты будешь никем! Тут мы как сможем поможем вам во всём что вам непонятно!!!
Юмор [1]
Смеёмся вместе! :)
Биография [1]
Рецепты [10]
Популярные разделы
Общалка
РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Случайный Опрос
Опрос сайта
Конкурс «Герой нашего времени». Номинация - «литература»
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 1

Соц.Закладки
Статистика
Total users: 5
Всего чел. на сайте: 5
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Счетчики
Онлайн лист
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Block title
Block title
 Статьи | Публикации 
Главная » Статьи » Мир Авто и Техники

Электромобили развиваются?

Электромобили развиваются быстрее гибридов

MIT Technology Review систематизировало данные об эволюции электромобилей и сопоставило темпы развития электрических автомобилей с гибридными. Сравнение технических и экономических параметров говорит о том, что электрические автомобили развивались быстрее как гибридов, так и машин с одним лишь двигателем внутреннего сгорания. Подробностиприведены на сайте издания.

Стоимость батарей только за последние четыре года снизилась более чем в два раза. Данные International Energy Agency, на которые ссылаются журналисты, говорят о том, что в 2008 году за один киловатт-час емкости батареи приходилось платить примерно тысячу долларов США. В 2012 году прогресс в области электрохимии и конструирования литиевых аккумуляторов привел к тому, что та же емкость обходилась в 485 долларов. Свинцовый аккумулятор, стоявший в 1997 году на одном из первых коммерческих электромобилей GM EV1 запасал 18,7 киловатт-часов, а литий-ионная батарея Nissan Leaf была вдвое легче, имела емкость в 24 киловатт-часа и при этом стоимость самой машины уменьшилась более чем в полтора раза.

В обзоре указывается, что следом за США по числу электромобилей идет Япония (почти 45 тысяч машин против более чем 71 тысячи), а далее Франция, Китай и Великобритания. Авторы также отмечают, что доля гибридных автомобилей сейчас достигает на американском рынке трех процентов. Отдельно приведены данные о выбросах парниковых газов: из них следует то, что электромобили оказываются заметно экологичнее как традиционных автомобилей, так и гибридных машин.

Обзор, как гласит его аннотация, был подготовлен на основе данных министерства энергетики США (в частности, из их публикаций взята информация о выбросах CO2), International Energy Agency, компании Nissan (данные о параметрах их электромобиля) и hybridcars.com (данные о продажах электромобилей).



Источник: http://lenta.ru/news/2013/08/02/electrikgoezfaster/
Категория: Мир Авто и Техники | Добавил: Admin (10.03.2014)
Просмотров: 253 | Теги: новости по электромобилям, электромобили развиваются, Электромобили | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поделитесь с друзьями в соц.сетях!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Часы
Поиск
Кликните для Поиска
Вход
Регистрация
Вход
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Block title
Реклама:5 руб - ссылка

ВАШ САЙТ
Разное...
Игры
Личный Профиль
          
          
     
     
Привет, Гость
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь и получите все приемущества сайта.
     
     
Лучшие Фильмы
Третий лишний (2012)
Радио
Block title

     Агитки - Иконки - музыкальные колонки

LimOnline - Игры,программы,видео,фильмы,1000 функций1000 приложений,статей и 10000 видеозаписей